Мать и дочь любуются морем на закате
Протокол #OnlyatSani

КУРОРТ, СВОБОДНЫЙ ОТ COVID

Благодаря неназойливым, но эффективным мерам защиты от Covid вы можете наслаждаться полным комфортом и чувством свободы с момента прибытия на курорт.

Ваша безопасность —

наша
забота

Мы внедрили протокол безопасности #OnlyatSani в 2020 году.
Благодаря неназойливым, но эффективным мерам безопасности, предусмотренным на всей территории курорта, мы приняли 10 000 гостей для отдыха в окружении роскошной природы и не столкнулись ни с одним случаем заражения Covid за весь сезон.
100% успех наших мер обусловлен применением новейших технологий, тестированием и предоставлением медицинского обслуживания на курорте, что позволило нам создать защищенное пространство, где гости могут чувствовать себя свободно и безопасно во время отдыха на курорте Sani.

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЪЕЗДЕ И ВЫЕЗДЕ

Для безопасного приезда и отъезда из Греции

 

Тестирование: все прибывающие в Грецию должны иметь сертификат ПЦР-теста или экспресс-теста на антиген с отрицательным результатом.

Экспресс-тест на антиген: тест должен быть сдан не более чем за 48 ч до приезда

ПЦР-тест: тест должен быть сдан не более чем за 72 ч до приезда

Вакцинация: гостям, прошедшим полный курс вакцинации, не требуется предъявлять сертификат с отрицательным результатом тестирования, если с момента последней прививки прошло не менее 14 дней. См. перечень одобренных вакцин. https://travel.gov.gr/

Дети: в соответствии с законодательством Греции, дети в возрасте до 12 лет освобождаются от требований по защите от COVID-19, включая необходимость предъявления отрицательного результата теста. Самоизоляция: гости из следующих стран освобождаются от требования о самоизоляции после прибытия в Грецию, если они отвечают указанным выше критериям:

страны ЕС и Шенгенского соглашения, США, Великобритания, Израиль, Сербия, ОАЭ, Новая Зеландия, Австралия, Южная Корея, Таиланд, Руанда, Сингапур и Российская Федерация.

Все въезжающие в страну обязаны заполнить анкету пассажира (PLF) за день до въезда, указав подробную информацию о пункте выезда из страны, предыдущих поездках в другие страны и адресе пребывания в Греции.

Безопасное возвращение домой

 

Персонал Sani стремится, чтобы вы не испытывали затруднений ни в чем во время своей поездки. По прибытии гости проходят бесплатное экспресс-тестирование на антиген. По запросу мы будем рады организовать также тестирование перед отъездом.


Кроме экспресс-тестирования на антиген, мы также проводим полное ПЦР-тестирование* в центрах тестирования на нашем курорте, результаты которого доставляются в ваш номер. Вы можете забронировать время для тестирования в отделе обслуживания гостей либо воспользоваться бесконтактным способом, отсканировав один из QR-кодов, которые размещены в разных местах курорта. После бронирования направляйтесь в указанный центр тестирования вашего отеля, организованный совместно с клиникой Euroclinic, и профессиональный медицинский персонал быстро и безопасно проведет тестирование.
 
*После отъезда экспресс-тестирование на антиген проводится на платной основе, его стоимость составляет 25 евро. Стоимость полного ПЦР-теста составляет 60 евро на человека.

SANI: УЕДИНЕНИЕ И ПОКОЙ

 

Благодаря тестированию наших гостей и персонала и обширной собственной территории курорт Sani — это идеальное место для семейного отдыха, настоящий отдельный мир, защищенный от Covid и закрытый от посторонних людей. Просторная территория курорта и окружающая местность с лесом и природным парком Sani Wetlands открывают широкий выбор вариантов активного отдыха в окружении уникальной природы.

Mother and daughter walking from the forest towards the beach

Занятия на свежем воздухе

На курорте Sani вам никогда не будут мешать окружающие. Наш величественный экологический заповедник площадью 1000 акров предлагает безграничные возможности для активного отдыха на природе: 7 километров пляжей с мягким шелковистым песком, природный заповедник площадью 110 гектаров и более 20 километров лесных троп для велосипедных и пеших прогулок. Мы предлагаем широкий выбор вариантов частного ресторанного обслуживания на свежем воздухе: в вашем собственном саду, на пляже или в уединении на фоне роскошной средиземноморской природы. Отдых на свежем воздухе еще никогда не был настолько привлекательным.

Couple walking along Sani Beach

Протокол #OnlyatSani

Когда дело касается вашей безопасности, мы абсолютно ни в чем не полагаемся на случай и предпринимаем меры защиты, выходящие далеко за рамки стандартных требований. Чтобы обеспечить вашей семье уникальный отдых и сервис, которым славится курорт Sani, мы реализовали целый комплекс мер мирового уровня по защите здоровья и обеспечению безопасности в соответствии с требованиями Всемирной организации здравоохранения, органов здравоохранения Греции и организации TÜV Austria, что подтверждено сертификатом Covid Shield.

Семья на пляже курорта Sani во время заката

Тестирование гостей и персонала

В рамках нашего протокола безопасности мы проводим [ежедневное] тестирование персонала.
Во время своего пребывания на курорте гости также могут пройти бесплатное экспресс-тестирование на антиген и измерить температуру неинвазивным способом.

 

Sani service on the beach

Легкое

прикосновение

 

Мы хотим, чтобы вы ни в чем не испытывали затруднений во время своего отдыха на курорте Sani. Именно поэтому в рамках протокола #OnlyatSani мы внедрили бесконтактную систему для легкого и безопасного перемещения по курорту.

Family Walking At Ресторан Cabana

Прибытие и трансфер

Принятые защитные меры и оборудование обеспечивают безопасный трансфер на курорт, а специально адаптированные общественные пространства обеспечивают эффективное соблюдение социальной дистанции благодаря сокращению числа точек доступа и наличию специальных входов с ограниченным доступом. При трансфере из аэропорта в одной машине или микроавтобусе разрешается находиться только тем гостям, которые будут проживать в одном номере, а машина или микроавтобус проходит полную дезинфекцию после каждой поездки.

 

Sani resort housekeeping

Номера гостей

Номера проходят дезинфекцию и тщательную уборку с использованием медицинского оборудования для дезинфекции воздуха, а гостям предоставляются комплекты средств индивидуальной защиты, в которые входят маски и санитайзеры. Проводится также тщательное тестирование качества воды, очистка кондиционеров и дезинфекция при смене белья в номере. Предоставляется бесконтактное ресторанное обслуживание в номере. Вместо бумажных документов в номере используются цифровые документы в приложении Sani, через которое можно также получить различные услуги.

Little girl enjoying world class cuisine with her family

Питание

Возможность заказа блюд по меню, рестораны и бары на открытом воздухе, бесконтактные меню и обслуживание позволяют нам обеспечить высочайший уровень качества ресторанного обслуживания, которым знаменит Sani. Защитные меры включают в себя сокращение числа мест в ресторанах для соблюдения социальной дистанции, дезинфекцию всех помещений и соблюдение соответствующих мер всем персоналом. Наслаждайтесь частным ресторанным обслуживанием на свежем воздухе в любом месте курорта по вашему выбору.

Infinity Pool

Пляжи и бассейны

Семь идиллических пляжей с неглубоким входом и 7 километров побережья с мягким шелковистым песком на собственной территории курорта, где вам никогда не будут мешать окружающие. Все лежаки и шезлонги находятся на расстоянии не менее 4 м друг от друга, поэтому у гостей имеется большое собственное пространство. Лежаки, территории бассейнов и оборудование проходят дезинфекцию, а качество воды тщательно контролируется.

Отец и дочь играют в парке развлечений

Активный отдых

В распоряжении гостей наши спортивные залы на открытом воздухе, фитнес-программы, сосновый лес и природный парк, а Академии Sani и парк Sani Adventure Park принимают ограниченное число посетителей.
Посещение спа осуществляется только по записи, а все помещения проходят дезинфекцию после каждого посещения. Работа детских клубов, услуги по уходу за детьми и детские мероприятия тщательно контролируются и требуют предварительного бронирования через приложение. При этом соблюдаются все меры предосторожности, используются средства индивидуальной защиты и выполняются протоколы дезинфекции.

Porto Sani concierge service

Приложение San

Несмотря на ограничения личных контактов гостей с персоналом, мы остаемся в полном распоряжении наших гостей. Улучшенное приложение Sani позволяет вам одним нажатием кнопки заказывать любые услуги —
от обслуживания в номере до бронирования мест в ресторанах — без необходимости личных контактов.

Couple paddle boarding

ПРОТОКОЛ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Несмотря на то что отдых на курорте Sani сейчас, возможно, выглядит немного по-другому, мы приложили все усилия, чтобы гарантировать нашим гостям все тот же непревзойденный уровень сервиса, которым славится наш курорт. Мы усовершенствовали наш рабочий процесс, обеспечив безопасность обслуживания, а благодаря применению бесконтактных технологий наши гости могут по-прежнему наслаждаться фирменной магией Sani. В соответствии с правилами, некоторые услуги не предоставляются, некоторые из наших центров не работают, а график работы других был скорректирован.

НАШИ ПАРТНЁРЫ
Euroclinic

Ведущий поставщик медицинских услуг Греции, компания Euroclinic, предоставляет специализированную помощь в соответствии с самыми высокими международными стандартами, в случае необходимости. Euroclinic располагает высококвалифицированным медицинским персоналом и входит в число ведущих частных клиник в Европе, а ее система менеджмента качества, исследовательские центры и специализированные подразделения имеют сертификаты TÜV Austria. Euroclinic предлагает медицинские услуги экспертного уровня с искренней персональной заботой о каждом госте.

 

TÜV AUSTRIA

Сертификат Covid Shield Certificate, выданный TÜV AUSTRIA, подтверждает наличие всех необходимых механизмов, ресурсов и инфраструктуры, позволяющих предотвратить распространение коронавируса с учетом текущей эпидемиологической ситуации и действующих норм на основе результатов научных исследований.

 

ECOLAB

Ecolab — мировой лидер в разработке технологий водоснабжения, гигиены и энергоснабжения, обеспечивающих защиту людей и жизненно необходимых ресурсов. Все работы по дезинфекции и уборке проводятся с использованием чистящих средств и протоколов, соответствующих стандартам ECOLAB.

 

Не нашли ответ

на свой вопрос?

 

Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами на нашем курорте.
С любыми вопросами обращайтесь к нам: info@saniresort.gr |  +30 23741 10700.

 

Часто задаваемые вопросы

Отказ от ответственности

Sani Resort непрерывно следит за развитием ситуации в связи со вспышкой COVID-19 и считает своим наивысшим приоритетом благополучие, здоровье и безопасность наших сотрудников и гостей. Мы в полной мере соблюдаем рекомендации компетентных органов власти в области здравоохранения, поэтому уже внедрили превентивные меры для снижения распространения COVID-19. Тем не менее мы не можем гарантировать нашим гостям полное отсутствие вероятности заражения вирусом. Гости должны предпринимать меры индивидуальной защиты и придерживаться внутренних правил борьбы с COVID-19 с целью минимизации любых контактов с вирусом. Посещая Sani Resort или какие-либо мероприятия на территории курорта, гости осознают заразность COVID-19, а также риск контакта с носителем или заражения COVID-19. Sani Resort не несет за это ответственности, а гости выражают согласие не предъявлять курорту претензий в связи с изложенным в настоящем заявлении.

Политика работы отеля и изменения в ней

С целью защиты наших сотрудников и гостей мы принимаем соответствующие меры. На территории нашего уникального курорта мы подготовили новые правила для вашей безопасности, дополненные протоколами дезинфекции, методами и процедурами. В связи с такими изменениями в услугах или предложениях отель не принимает никаких претензий или запросов на предоставление скидки, поскольку все меры вводятся исключительно для благополучия и безопасности всех гостей и персонала.

 

Тесты

Всем гостям по прибытии в отель будет проведён бесплатный тест на антигены. В случае отказа от проведения данной процедуры мы не сможем вас разместить на нашем курорте. Безопасность всех наших гостей и персонала — наш приоритет. В случае возникновения симптомов во время пребывания в нашем отеле гостю необходимо (после осмотра у нашего врача) сдать молекулярный тест. Полный ПЦР-тест доступен на территории курорта по запросу.

 

Обращаем Ваше внимание, что все путешественники должны заполнить специальную PLF-форму (уведомление о своем местонахождении) не позднее чем за один день до въезда в страну, предоставив подробную информацию о пункте отправления, продолжительности нахождения в других странах и адреса пребывания на территории Греции. Гости, имеющие сертификат с отрицательным ПЦР-тестом, сделанным за 72 часа до вылета, в соответствии с требованиями Греции к прибывающим рейсам, освобождаются от прохождения теста.

Family on the beach - Bousoulas
#OnlyatSani Protocol

A COVID SAFE

SANCTUARY

Our Covid safety measures are discreet yet thorough, allowing you to feel completely at ease from the moment you arrive.

Your safety is

Our
Commitment

We introduced our #OnlyatSani safety protocol in 2020. With discreet yet thorough measures throughout the resort, we welcomed 10,000 guests to enjoy our natural surroundings and saw zero cases of Covid all season. Our 100% successful environment includes the latest technology, onsite testing and healthcare, creating a protected space where guests can feel free and safe in the Sani Sanctuary.

TRAVEL UPDATE

For Safe Entry and Departure

in Greece 

Tests: Travellers arriving in Greece must have a negative PCR or Rapid Antigen test certificate.

Rapid Antigen: Test taken no more than 48h before arrival

PCR: Test taken no more than 72h before arrival

Vaccinations: If a traveller is vaccinated, and 14 days have elapsed since the last dose required for a complete vaccination, then proof of a negative test is not required. See a list of approved vaccinations. 

Children: The Greek government has exempted children under the age of 12 from the COVID-19 requirements, including proof that they have tested negative. 

Self-Isolation: Arrivals from the following countries are exempt from the need to self-isolate upon arrival in Greece should they meet the aforementioned criteria:

EU & Schengen Area countries, USA, UK, Israel, Serbia, UAE, New Zealand, Australia, South Korea, Thailand, Rwanda, Singapore, and the Russian Federation.

All inbound travellers must complete their PLF the day before entering the country, providing detailed information on their point of departure, previous stays in other countries, and the address of their stay while in Greece.

Getting you home safe

At Sani, we want every part of your journey to be worry-free. Guests will receive a Complimentary Rapid Antigen test on arrival. If requested, we’d be delighted to arrange a pre-departure test too.
 
Alongside Rapid Antigen tests, we also do full PCR testing* at our onsite test centres and your results are delivered to your room. You can book your test via guest relations or choose a contactless experience by scanning one of the QR codes found across the resort. Once booked, head to your hotel’s designated test centre, run in collaboration with Euroclinic, and a medical professional will carry out your test quickly and safely.  
 
*Upon departure, Rapid Antigen tests can be arranged at an extra cost of 25€, while full PCR testing incurs a charge of 60€ per person.

THE SANI SANCTUARY

With testing carried out for guests and employees, Sani Resort’s private setting and extensive space offers a Covid-secure haven for families, a mini self-contained world within itself. A boundless space inside and out with the Sani Forest and the Sani Wetlands offering a wide range of outdoor activities in unique natural surroundings.

Mother and daughter walking from the forest towards the beach

The Great Outdoors

Here at Sani, you’ll never feel crowded. Our majestic 1,000 acre eco-reserve has an endless range of outdoor experiences to enjoy, 7km of soft, sandy beaches, 110 hectares of protected wetlands to explore, and over 20km of lush forest trails to adventure by bike or on foot. A wide range of al fresco private dining options are available in your private garden, on the beach or in a secluded natural setting. The great outdoors has never been so precious.

Father and son sitting on the side of a pool

The #OnlyatSani Protocol

Going above and beyond the standard safety measures, we leave absolutely nothing to chance for your protection. To ensure you and your family enjoy the unique holiday experience that only Sani can provide, we have introduced world-class health and safety measures in compliance with the World Health Organization, the Greek government health authorities and TUV Austria with their Covid Shield certification.

Tests for Guests & Staff

As part of our safety protocol, staff are tested. Guests may also take complimentary Rapid Antibody tests during their stay, and non-invasive temperature measuring devices are also available.

A Light

Touch

We want every step of your Sani journey to be smooth sailing. Which is why we’ve implemented a contactless system as part of our #OnlyatSani protocol for moving throughout the resort, safely and effortlessly.

Family Walking At Cabana Restaurant

Arrival & Transportation

Protective measures and equipment ensure your safe transfer to the resort, while adapted public areas provide for effective social distancing with reduced points of access and limited dedicated entrances. Transfer from airport is carried out only with guests of the same room permitted per car or minibus which are thoroughly disinfected after each use.

Sani resort housekeeping

Guest Rooms

Guest rooms are disinfected and deep cleaned with a hospital-grade aerial surface disinfection machine, while amenities include PPE Safety Kit providing masks and hand sanitisers, stringent water testing, A/C cleaning, disinfection for every room change and contactless in-room dining service. All in-room print collaterals are replaced by digital documents and services via the Sani App.

Little girl have dinner with her Family on the beach

Dining

A La Carte dining, open air restaurants and bars along with contactless menus and table service mean that the renowned Sani dining experience remains intact. Measures include restaurant capacity reduction enabling ample social distancing, sanitisation of all facilities and measures compliance by all staff. Enjoy luxury al fresco private dining, available anywhere you can imagine.

Infinity Pool

Beaches & Pools

Seven idyllic beaches, beautiful shallow waters and 7km of soft silky sand within a private landscape that’s never crowded.  All beach beds and lounge chairs are spaced at least 4m apart, giving you an area all to yourselves. Sunbeds, pool areas and equipment are disinfected while increased water quality controls take place.

Father and daughter playing together on treetop high ropes

Leisure Activities

Guests can take advantage of our open-air gym, fitness programmes, pine forest and wetlands, while Sani Academies and the Sani Treetop Adventure will operate with a limited number of participants. Spas are to be used by appointment only, with all spaces sanitised after each use. Kids clubs, babysitting and children’s activities will follow a monitored operation with digital pre-bookings.

Porto Sani concierge service

The Sani App

While face-to-face interactions may be more limited, we will remain as connected as ever. The enhanced Sani App gives you the ability to manage your stay with the push of a button. From room service to restaurant reservations, you have the option of an enhanced contactless stay.

Couple paddle boarding

Adjusted Services

Although the Sani experience may look a little different, we’ve gone the extra mile to ensure it feels the same. Dynamic enhancements to our daily operations mean that activities are safe, and a technology-driven contactless experience ensures that you can still enjoy the vivid magic of Sani. In accordance with guidelines, some of our activities will not operate, some facilities will be closed and others have been adjusted.

OUR PARTNERS

Euroclinic

As Greece’s leading health service provider, Euroclinic provides comprehensive specialised care based on the highest international clinical standards. With highly qualified medical staff, Euroclinic is recognised among the top private healthcare groups in Europe and is certified by TUV Austria for its Quality Management Systems, flourishing research and specialty units. Euroclinic offers expert health services based on core values of personalization & genuine care.

ECOLAB

Ecolab is the global leader in water, hygiene and energy technologies and services that protect people and vital resources. All disinfection & cleaning services to be completed with cleaning products and protocols that meet ECOLAB guidelines.

TÜV AUSTRIA

The TÜV AUSTRIA Covid Shield Certificate verifies that an appropriate mechanism, adequate resources and suitable infrastructure are always in place and adjusted to current epidemiological data and guidance, to prevent the spread of the coronavirus through reliable science.

Can’t find the answer you’re looking for?

Here are some of our most frequently asked questions. 

We look forward to welcoming you soon. If you have any questions, please contact us: info@saniresort.gr |  +30 23741 10700.

Frequently Asked Questions

Disclaimer

At Sani Resort, we are continuously monitoring the development of the COVID-19 outbreak and have set the wellbeing, health and safety of our staff and guests as our top priority. We fully comply with the guidelines of competent health authorities and have put in place preventative measures to reduce the spread of COVID-19. However, we cannot guarantee that our guests will not be exposed to the virus. Guests are requested to take self-protective measures and adhere to the Covid-19 relevant house rules to minimise any exposure to the virus. By visiting Sani Resort, or attending any of its activities, guests acknowledge the contagious nature of COVID-19 and the risk of exposure or infection by COVID-19. Sani Resort does not accept any liability and guests agree to withhold Sani from any claims of any kind arising out of, or relating thereto.

Hotel Operations Policies & Adjustments

We are taking responsible actions to protect our people and guests during their stay with us. Within this unique resort, we have created a new set of house rules for your safety, accompanied by sanitisation protocols, safety methods and operational procedures. We provide full information on the limited or restricted offering at present, thus no claims or requests for discounts can be accepted due to these adjustments, which are in place for the welfare and safety of all guests and staff.

Testing

A complimentary Rapid Antigen test will be offered to all non fully-vaccinated guests, on site, upon arrival at the resort. Guests not willing to take this test will not be eligible for accommodation, for the safety of all our guests and staff. Should a guest exhibit symptoms during their stay, as defined by our onsite doctors, they will be required to undergo a molecular test on site. Full PCR testing is available on site, upon request.

Please note that all travellers must complete their PLF until the day before entering the country, providing detailed information on their point of departure, the duration of previous stays in other countries, and the address of their stay while in Greece. Guests holding proof of a negative 72h PCR test, in accordance with international flight inbound entry requirements to Greece, are exempt from testing.